Ciemny

10 ХУДШИХ игроков сезона 17/18

МЯЧ Production
wyświetleń 380 260
96% 20 417 824

Традиционно выбираем худших футболистов прошедшего сезона!
БК "Марафон": bit.ly/bp_mbet
Повышенный коэффициент на финал Лиги Чемпионов от БК "Марафон": bit.ly/2IHYZb4
Ролик: КАК ИГРАЕТ МЮ Моуринью: plvid.com/video/wideo-WyknavW7Leo.html
Музыка: Billy Talent - Kingdom of Zod
Мой ВК: vk.com/alexzh
Мой instagram: instagram.com/alex_juravlev/
Группа ВК: vk.com/alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO

Sport

Opublikowany

 

24 maj 2018

топ 10топтоп худшихоспорте твфутболпогбахартмхитарянярмоленкодеулофеубакайоколуизлукас моурасигурдссоналексис санчесморатаандре сильваусман дембелеглушаковмяч продакшналександр журавлеврейтингижуравлевлучшеефутбольная десяткакартавый футболфутлол шоуандрей колесникgoalnetgoal 24

Udostępnij:

Link:

Ściągnij wideo:

Ładuję.....

Dodaj do:

Moja lista odtwarzania
Do obejrzenia
Komentarze 1 155
гэнста
гэнста Dzień temu
А ты умеешь играть в футбол сними видео как ты играеш в футбол лох дизлайк
оригами
оригами 2 dni temu
музыка уебанская
Yernaz Kaldybayev
Где кариус
Tobi uchiha
Tobi uchiha 4 dni temu
Где Кариус?
Good Gun
Good Gun 5 dni temu
Ярмоленко играл очень круто. Просто защита у Боруссии ДЕРЬМО
anna krivouz
anna krivouz 6 dni temu
Андрей тоооп
дИМА ТВ
дИМА ТВ 6 dni temu
Дембеле сейсчас играет лучше и Барса не хочит продовать Француза
Илья Тебенко
А чего у тебя голос как канала ,,о спорте ру"
Жизнь Футбола
Никогда не забуду гол Погба крученным
Serega FC
Serega FC 6 dni temu
Может потому-что Давид луиз защитник?
Данил Не пиздит
То чувство,когда у Санчеса больше зарплата чем у Роналду))))
Superman Cent
Superman Cent 7 dni temu
Дембеле просто получил травму.После травмы он стал играт лучше
Luzik - Fifa Mobile
*ЛЮБЛЮ.ПОДСОСОВ БАРСЫ , КОТОРЫЕ ПИШУТ ПРО ДЕМБЕЛЕ*
Роман Бернгардт
почему ушёл с оспорте тв?там теперь какая то девка!я тебя еле нашёл
Grom Top
Grom Top 8 dni temu
ТОП КАНАЛ!!!!!
Дмитрий Сергеев
Смешно,кто в Европе знал худшего ,Глушкова.А вот Бензема и Игуан реально стали играть хуже.
Данис Исмагилов
С каких пор травмированные футболисты являются плохими? Дембеле за своё время на поле показал результат но конечно не на те деньги но результат был особенно в конце сезона когда он начал забивать и отдавать голевые а гол в ворота челси ? Ну все с тобой понятно не хотел опозоривать любимую команду. А зачем тогда выпуски снимать?
Данис Исмагилов
И кстати дембеле правый полузащитник
Татьяна Еремина
Скажи пожалуйста ты за кокой клуб в РФПЛ болеешь??
Роман Гараев
Как этот придурок мог Эдера не взять, он вколотил победный французам и сделал португальцев чемпионами европы. Эх ты, Криштиану, не способен ты как Месси, тот бы своих не кинул
Илья Доронкин
только когда ты рассказываешь о морате там написано не Челси а чесли
Илья Доронкин
хорошее видео. спасибо !!!
Алексей Казанцев
да Гризман не переходит в Барселону хорош уже дебилы
lego military cartoons
эээх ... старые любимые рейтинги ^_^
Yaroslav Ka
Yaroslav Ka 10 dni temu
Саня . Я думаю Деня глушаков
РЖУ КАК КОНЬ
Ну ты даун у меня просто слов нет дичь втираешь
SlaVik UA
SlaVik UA 11 dni temu
ЯРМОЛА ЛУЧШЫЙ ТЫ ТУПОЙ!
Ярослав Горин
Глушаков хуй
Боря Сергеевич
Зачем такие долгие музыкальные вставки. Аж противно слушать одно и тоже
Reston
Reston 11 dni temu
Мне кажется или ты не навидишь Барселону то ходшие трансферы 1 место,теперь худший игрок, не такой уж он и плохой в не давно матче с вилле реалом аформил хетрик. Я люблю твой канал и у тебя хорошие топы,но ты строг к Барсе
Школа Вратарского мастерства
Саня, сори, но ты не прав у парня 2 травмы + адаптация, а потери из-за того, что переход из Германии в Испанию, стали разные соперники, плюсом ты видел его игру против Вильреала?
Кирилл Гру
*Что за музыка?*
Ayaulym Mendybai
Ayaulym Mendybai 12 dni temu
😠😠😠😠 вы Дракслера видели да и сколько у него голов и голевых а дембеле добавили
Artem Krutevych
Artem Krutevych 12 dni temu
*СУКА ЗА ЯРМОЛЕНКО ТЫ МНЕ ОТВЕТИШЬ*
Никита Медведев
Классная футболка, где такую взять ?
Данила Луговой
С 1 местом не согласен
Жасур Нариманов
А в конце Дембеле заиграл так что сосай
Жасур Нариманов
Иди в попу Санчес хороший
Стас 4956
Стас 4956 13 dni temu
Паредес
Елена Михайлова
Я бы ещё добавил Лориса Кариуса в список худших игроков сезона,хотя я и фанат Реала
Елена Михайлова
German Vasilev ,это переодически косячный вратарь в этом сезоне
German Vasilev
German Vasilev 12 dni temu
Елена Михайлова Если ты Кариуса хочешь поставить в топ худших из-за одного матча - ты ебанный даун, хотя ты и так фан реала
Долбимся В очко
Че за музон?
JustKaylen
JustKaylen 13 dni temu
По сути у Мораты нормальная статистика, но его называют одним из худших изза нереализованных моментов
Mr . likeman
Mr . likeman 14 dni temu
2:06 казалось бы, причем тут украина?
Safiya Mirahimova
Safiya Mirahimova 14 dni temu
Как по мне худший игрок сезона это Месут Озил.
Super Football
Super Football 14 dni temu
На 10:07 написано выпал из основы 《Чесли》. А надо 《Челси》
Ануар Тунгушбаев
ты можешь ставить менее противные на слух песни?
ReD FoX
ReD FoX 14 dni temu
Погбу в Ювентус надо отправить он там лучше играл
Болат Аким
Хуй не соси болельщик среала дембеле как покажут себя ещё . Пиздес самый худший трансфер😁😁😁
Don't Forget
Don't Forget 15 dni temu
Ярмола с Мхой? Что за бред.... Редко ставлю дизы, но сейчас самое время
Yusuf Narimanov
Yusuf Narimanov 15 dni temu
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
CLOCK
CLOCK 15 dni temu
Го топ 10 футболистрв, которые умерли, не завершив карьеру
TV FOOTBALL
TV FOOTBALL 15 dni temu
чесли хаахах
TV FOOTBALL
TV FOOTBALL 15 dni temu
деулофеу если что в уотфорде заиграл
VEGA SHOW
VEGA SHOW 15 dni temu
Давай кто круче, сань
Sweet Lemon
Sweet Lemon 15 dni temu
Полный пиздежь про некоторых игроков АПЛ
silentpropeller
silentpropeller 16 dni temu
Самые помойные музыкальные вставки
Оливье Жиру
Ураааааааа ТОП 10
Hayk Manukyan
Hayk Manukyan 16 dni temu
данни себальос тоже неописуемо провалил этот год
Enton Dasler
Enton Dasler 17 dni temu
По поводу дембеле не согласен
Иван Иван
Иван Иван 17 dni temu
Если бы он на 0:51 не сказал что из числа звезд я бы сказал что худший игрок это Петрович из соседнего дома
Murad Mansurov
Murad Mansurov 17 dni temu
Скоро ты снимешь видео в котором будешь говорить что Дембеле претендент на ЗМ , совсем скоро) чувак талантище
START PLAY
START PLAY 17 dni temu
То что Дембеле был худшим трансфером было ясно еще во время покупки. Я имею ввиду за те деньги которые за него заплатили. Красная цена ему была лямов 40-50 и уж точно не в Барсу.
Мамак Тита
Давай я тебе черепушку разьебу посмотрим как на воротах стоять будешь
KIFA NURI
KIFA NURI 18 dni temu
Пошёл нахуй усман играет хорошо моё имя усман😠
Зона Дэдпула
Мяч-Подписка О Спорте-отписка
Яха Бражников
ТОП 10 ЛУЧШИХ ИГРОКОВ В ИСТОРИИ УМОЛЯЮ ПЛИИИЗ! ПЛИИИЗ!
Grig Kom
Grig Kom 19 dni temu
А Лорис Кариус?
Rrrr. Kkkk.
Rrrr. Kkkk. 19 dni temu
10 интриг чм-2018
Руслан
Руслан 19 dni temu
Го интриг чм 2018
WWE 4Ever
WWE 4Ever 19 dni temu
не гони на погба
Simple Man
Simple Man 19 dni temu
Вот увидите, Усман зажжет🔥
• Cicoc Play •
• Cicoc Play • 19 dni temu
10:00 не чесли а челси
Дмитрий Хозин
Эмре Джан не звезда Яснопонятно
Денис Ильин
Дурко, Дембеле великолепен. Такую чушь постоянно несет.
David Рулит
David Рулит 19 dni temu
Мхитарян самый лучший ебанутый канал
Vova Laker
Vova Laker 20 dni temu
Да он не превык. Почти всю карьеру сидел на банке
pLaY'MaSTer ••••••••••••-••••••
заболотный хуже глушакова
Roman RYTP
Roman RYTP 20 dni temu
Дембеле ещё разыграется
Василий Пупкин
С Дембеле категорически не согласен!!!
Василь Чеканський
Ренату Саншеша забыл)))
Dim War
Dim War 20 dni temu
Сними Топ 10 игроков испортивших карьеру в Зените
Вадим Чернов
Где бревно Бензема 😂
Alnur Bak
Alnur Bak 20 dni temu
Музыка какая на показе мест
АНХЕЛЬ ДИ МАРИЯ
Пидорас! Никуда Ярмоленко не уйдет! Руководство BvB само сказало,что не продаст! Топишь за Россию! А где Дзюба условный,или еще варианты ? А? Русские купили даже ютуб блядь. Он давит на Украину и Армению!
Тимофей Шилин
Топ 10 событий года
Qwertym 580
Qwertym 580 20 dni temu
10 хороших игроков, не попадавших в заявку на Чм или ЧЕ из-за решения тренера( Наингголан, Мората, Фабрегас, Серджи Роберто, Аршавин)
Football19 Blue
Football19 Blue 20 dni temu
что за бред по Ярмоленку?
Tohas Kz
Tohas Kz 20 dni temu
10:00 чесли😂
German Makrushych
German Makrushych 21 dzień temu
ПИЗДЦ ХУЙНЯ
Best Top music in the world
Ярмоленко - топ, пойми это, ему просто не повезло.
Александр Росляков
А Бензема ?
Mr Joker
Mr Joker 21 dzień temu
к концу сезона Дембеле начал играть лучше, так что будем надеяться что в следующем заиграет так как ожидали
Best tracks
Best tracks 21 dzień temu
Где Андре Гомеш
Лол Лул
Лол Лул 21 dzień temu
Пиздобол)
Chelovek Nastoyashiy
Chelovek Nastoyashiy 21 dzień temu
Мхитарян один из худших? Не согласен
DSP
DSP 21 dzień temu
Ярмоленко и Мхитарян.Ти даун они ном сиграли.
Юрий Куркин
Юрий Куркин 21 dzień temu
Дембеле уж получше половину Реала будет.
Mr. Emperor
Mr. Emperor 21 dzień temu
Давида Луиза жалко.Надеюсь следующий сезон будет удачнее
UA User
UA User 21 dzień temu
Ярмола худший?)) ТОРОПАТЫЙ ТЫ УЕБОК, человек на травме 3 месяца пропустил, ДОЛБОЕБ ТЫ! Как и Дембеле
Denis Dudin
Denis Dudin 21 dzień temu
Погба провалился? 6 голов+10 ассистов в 27 матчах для ЦПЗ это провал? Ссора с Моуром не более, чем слухи, в открытую Жозе с Полем не конфликтовали, все мы знаем, что эти ребята за словом в карман не полезут, если бы был конфликт, то давно бы уже все заполыхало. проиграл конкуренцию Маку? Погба раза два остался на скамейке, это называется проигранная конкуренция? а разве когда-то Погба врал попу в обороне? он на протяжении всей карьеры не дорабатывал в этом компоненте. все претензии к Полю высосаны из пальца, он провел очень хороший сезон
Następny